Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Менеджер по пероналу

Резюме № 74912, обновлено 26 июня 2016 в 20:14,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Омск

Личные данные

Ирина Вячеславовна, 38 лет

Образование: высшее

Замужем, есть дети

Место проживания: Омск, Советский

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Опыт работы

Опыт работы:

29.03.2016-22.06.2016 ООО Ремонт Железных Дорог «ПЧ-22»- менеджер по персоналу c функциями помощника руководителя.
Функциональные обязанности:
- формирование личных дел сотрудников;
- прием, увольнение, кадровое перемещение иные приказы на сотрудников предприятия;
- разработка внутренних документов;
- прием телефонных звонков;
- набор персонала на вакантные позиции;
- выполнение поручений руководителя;
- ведение табеля учета рабочего времени АУП.


02.09.2008-14.03.2016 ТОО «Строй-Аст» - главный бухгалтер:
Функциональные обязанности:
- обработка первичной документации, контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками;
- ведение банковских операций;
- полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С: Предприятие 8.2;
- работа с первичной документацией полностью на предприятии;
- сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
- подготовка и сдача отчетности в налоговый комитет, статистику;
- полное ведение кадрового делопроизводства;
- расчет и начисление заработной платы, отпускных, больничных, расчётных при
увольнении;
- составление финансовых отчетов для руководства;
- составление полного отчета по всем расходам и доходам на предприятии за отчетный месяц,
планирование расходов на квартал в перед;
- опыт организации бухгалтерского учета с "0".

02.09.2008-14.03.2016 ТОО «Строй-Аст» - отдел кадров:
Функциональные обязанности:
- полное ведение кадрового делопроизводства в том числе «с нуля» по номенклатуре дел;
- разработка и усовершенствование договоров (трудовых, о материальной ответственности и иные договора);
- разработка должностных инструкций;
- разработка штатного расписания и штатная расстановка сотрудников;
- разработка иных внутренних документов, положений;
- ведение табеля учета рабочего времени;
- оформление и хранение трудовых книжек;
- оформление больничных листов;
- контроль за исполнением трудового законодательства; минимизация рисков, связанных с
применением трудового законодательства;
- прием, перевод, увольнение, командировки, в том числе в программе 1С 8.2.
- учет движения кадров (анкеты, приказы о приеме на работу, переводе, увольнении, отпуске, поощрении);
- ведение журналов учета трудовых договоров и учета трудовых книжек;
- закупка ТМЦ на предприятии;
- подготовка документов для участия в тендерах по государственным закупкам;
- ежегодное прохождение проверке по сертификации Систем Менеджмента на соответствие требованиям стандартов ISO «Системе экологического менеджмента. Требование и руководства по применению».

02.09.2008-14.03.2016 ТОО «Строй-Аст» - секретарь:
Функциональные обязанности:

- работа с входящей и исходящей корреспонденцией;
- информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях;
- отправка и прием почты;
- ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю;
- выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
- работала с офисной оргтехникой;
- подготовка договоров на выполнение проектных работ, авторского и технического надзора.

Образование

Высшее, СГА, по специальности Менеджмент, с 2005 по 2010 г.

Дополнительное образование

Курсы бух. учета

Личные качества

Высокая концентрация внимания, умение работать с большим объемом информации, высокая трудоспособность и усидчивость, всегда довожу начатые дела до логического завершения, качественно и грамотно выполняю поставленные задачи, настойчива в качественном достижении цели, ориентирована на результат. Обладаю желанием работать и развиваться в сфере подбора персонала.
Пунктуальность, обязательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, порядочность, с коллегами
дружелюбна, легко обучаема. Обладаю желанием работать, развиваться и стремлением к карьерному росту.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Кадровые службы, охрана труда Кадровое делопроизводство
Кадровые службы, охрана труда Учет кадров

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата