Офис-менеджер; специалист отдела продаж
Резюме № 43538, обновлено 30 октября 2015 в 14:26,
Опыт работы
3-5 лет
Уровень зарплаты
По договоренности
Город
Омск
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем, есть дети
Место проживания: Омск
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Сменный график
Занятость: Частичная занятость
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
Октябрь 2009 – март 2010
Магазин модной одежды «Jennyfer»
Должность: продавец-консультант
Обязанности: консультация покупателей по вопросам представленной в магазине одежды; мерчендайзинг; содержание магазина в чистоте и порядке
Март 2010 – Август 2010
Магазин модной одежды «Incity»
Должность: продавец-консультант
Обязанности: консультация покупателей по вопросам представленной в магазине одежды; мерчендайзинг; содержание магазина в чистоте и порядке
Сентябрь 2011 - Март 2012
Art Depo
Должность: фотограф
Обязанности: проведение фотоссесий
Май 2012 – Октябрь 2012
ТОО «SibiTron»
Должность: менеджер по работе с партнерами
Обязанности: работа с партнерами, ведение переговоров, подписание договоров, контроль проведения акции
Ноябрь 2012 – Февраль 2013
ТОО «SibiTron»
Должность: маркетолог
Обязанности: формирование положительного имиджа компании, контроль и проведение рекламных кампаний
Май 2013 – Июль 2013
ТОО «Fashion Retail»
Должность: продавец-консультант
Обязанности: консультация покупателей по вопросам представленной в магазине одежды; мерчендайзинг; содержание магазина в чистоте и порядке
Август 2013 – Октябрь 2014
ТОО «Торговый Дом «Казахстанский Трубный Завод»
Должность: офис-менеджер
Обязанности: ведение телефонных звонков, доведение служебной информации до руководства и сотрудников компании, обеспечение документооборота компании, подготовка писем, запросов и др.документов, заказ авиа-, жд- билетов, контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, наличием канцелярии и т.п.
Октябрь 2014 – Июнь 2015
ТОО «Торговый Дом «Казахстанский Трубный Завод»
Должность: специалист отдела продаж
Обязанности: поиск и привлечение клиентов, проведение переговоров с клиентами, подготовка предложений для клиентов, ведение внутренней отчетности
Образование
Высшее, Омский Государственный Институт Сервиса, по специальности Социально-культурный сервис и туризм, с 2006 по 2011 г.
Личные качества
Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивойсть, инициативность, творческий подход к работе, креативное мышление, честность. Характерна быстрая обучаемость, самостоятельное принятие решений. Обладаю высокой работоспособностью. Стойко переношу тяжести и лишения, связанные с работой.
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
Персонал офиса, АХО
Ввод данных, операторы
Персонал офиса, АХО
Курьерская служба
Персонал офиса, АХО
Оформление документов
Персонал офиса, АХО
Прием звонков, call-центр
Персонал офиса, АХО
Секретариат, офис-менеджер, ресепшн
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет