Помощник руководителя
Резюме № 77841, обновлено 14 июля 2016 в 13:37,
Опыт работы
3-5 лет
Уровень зарплаты
35 000 ₽
Город
Андреевка
Личные данные
Образование: высшее
Не замужем
Место проживания: Андреевка
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: Полная занятость
Не готова к переезду
Не готова к командировкам
Опыт работы
Опыт работы —4 года 6 месяцев
Март 2015 — Февраль 2016
ООО "Здоровое Поколение "
Москва
администратор в стоматологии
Запись пациентов по телефону
Обзвон пациентов перед посещением
Консультация по услугам, оказываемым клиникой, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведение записи на прием, клиентской базы
Обеспечение эффективного и культурного обслуживания пациентов, создание для них комфортных условий
Координирование потока пациентов, с целью максимального снижения времени ожидания пациентом медицинской помощи, сопровождение
Оптимизация временных интервалов исследований
Принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций и их разрешения с случае возникновения
Обеспечение порядка в клинике
Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины
Ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.), выполнение заданий и распоряжений управляющего.и многое другое
Ноябрь 2014 — Февраль 2015
ООО "ЦентрЭлектро"
Москва
Менеджер по работе с клиентами
1. Планировала работу с клиентами, составляла схемы обращения к клиентам.
2. Непосредственно осуществляла поиск клиентов всеми доступными способами (путем размещения рекламы, участия в презентациях, направления предложений по средствам коммуникаций, электронной почтой).
3. Прогнозировали деловую надежность потенциальных клиентов, их финансовую и материальную обеспеченность.
4. Организовывала и проводила предварительные переговоры с клиентами, заинтересовавшимися предложениями (принявшими оферту, пр.), уточняет потребности каждого конкретного клиента и подготавливает предложение, адресованное определенному клиенту.
5. Поддерживала постоянный контакт с существующими клиентами, организует работу с ними по устоявшимся деловым схемам.
6. Обеспечивала соблюдение интересов клиентов при выполнении условий договоров подразделениями предприятия.
7. Налаживала обратную связь с клиентами (изучает их требования к продукции (товарам, услугам), устанавливала причины неудовлетворенности клиента совместной работой, анализирует претензии клиентов и принимает все меры по их решению и сохранению деловых связей).
8. Формировала банк данных о клиентах (клиентскую базу), своевременно вносит в нее изменения.
Январь 2014 — Сентябрь 2014
9 месяцев
ООО "РК-медцентр"
Москва
Заместитель генерального директора
- Опыт управления предприятием;
- Умение решать различные задачи в ходе развития бизнеса;
- Опыт самостоятельного ведения хозяйственной деятельности;
- Осуществление финансового анализ деятельности предприятия;
- Постоянное повышение эффективности работы клиники в целом
обеспечение роста объемов услуг;
- Планирование и проведение рекламных акций;
- Внедрение и закупка нового оборудования ;
- Контроль работы персонала клиники;
- Мотивация персонала;
- Создание должностных инструкций для всех категорий сотрудников;
Август 2011 — Январь 2014
2 года 6 месяцев
ООО "РК-медцентр"
Москва
Старший администратор в стоматологии
Запись пациентов по телефону
Обзвон пациентов перед посещением
Консультация по услугам, оказываемым клиникой, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
Ведение записи на прием, клиентской базы
Обеспечение эффективного и культурного обслуживания пациентов, создание для них комфортных условий
Координирование потока пациентов, с целью максимального снижения времени ожидания пациентом медицинской помощи, сопровождение
Оптимизация временных интервалов исследований
Принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций и их разрешения с случае возникновения
Обеспечение порядка в клинике
Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины
Ведение кассового учета; обслуживание в зоне ресепшн (чай, кофе и т.п.), выполнение заданий и распоряжений управляющего.и многое другое
Образование
Высшее, МГГУ, по специальности Подземные разработки пластовых месторождений, с 2008 по 2014 г.
Дополнительное образование
Курсы бухгалтерского учета 2014. Теория и практика.Им. Баумана 1,5 месяца
Курсы по программе 1С:Бухгалтерия 8 (редакция 3.0).Им. Баумана 1 месяц
Личные качества
умение быстро ориентироваться в сложившейся ситуации и самостоятельно принимать решения быстрая обучаемость Ответственность Целеустремленность настойчивость стремление к профессиональному росту
Дополнительная информация
Наличие медицинской книжки
Специализации
Бухгалтерия, финансы, экономика
Без опыта работы или спец. подготовки
Государственные службы, НКО
Без опыта работы или спец. подготовки
Медицина и фармация
Управленческий персонал
Красота, фитнес, спорт
Управленческий персонал
Медицина и фармация
Младший и средний медперсонал
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет