Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Секретарь

Резюме № 51624, обновлено 25 января 2016 в 10:54,

Опыт работы
1-3 года

Уровень зарплаты
15 000 ₽

Город
Омск

Личные данные

Кристина Александровна, 35 лет

Образование: высшее

Замужем, есть дети

Место проживания: Омск, Центральный

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Готова к командировкам

Опыт работы

Октябрь 2013 — май 2014
8 месяцев
ООО "Престиж-Интернет" (Энфорта)
Иркутск,
Информационные технологии, системная интеграция, интернет. Показать еще
администратор
-техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)
-сопровождение руководителя на встречах, в поездках, пр.
-участие в переговорах, деловых встречах; ведение протоколов и иных документов,
-осуществление связи с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления
-согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнений указаний и распоряжений
-осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
-ведение делопроизводства
-получение и отправка корреспонденции, ведение учета и регистрации корреспонденции
-прием посетителей
-консультирование клиентов по выставленным счетам, частичная работа в 1С
-обеспечение жизнедеятельности офиса
Ноябрь 2011 — сентябрь 2013
1 год 11 месяцев
Нотариальная контора
Иркутск
Государственные организации. Показать еще
секретарь нотариуса
-прием корреспонденции
-консультирование по телефону
-ведение делопроизводства
-прием документов и личных заявлений на подпись нотариуса
-подготовка документов и материалов, необходимых для работы нотариуса
-подготовка нотариальных действий (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, идентификация их личностей), ведение и оформление протоколов
-ведение нотариальных журналов
-организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения вопросов и жалоб.
-обеспечение необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и хозяйственными товарами.

Образование

Высшее, Байкальский Государственный Университет экономики и права, по специальности экономист, с 2006 по 2011 г.

Дополнительная информация

Есть права категории: B

Специализации

Красота, фитнес, спорт Управленческий персонал
Красота, фитнес, спорт Административный персонал

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата